МБОУ "Начальная школа-Детский сад №11"
г.Зима
  • Национальный проект "Образование"

    Изображения.

    Современная школа

    Изображения.

    Успех каждого ребёнка

    Изображения.

    Учитель будущего

    Изображения.

    Поддержка семей, имеющих детей

    В 2024 году в рамках муниципального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» продолжилась работа консультационного пункта для родителей обучающихся на уровне образовательного учреждения. При построении воспитательной системы МБОУ «Начальная школа - Детский сад №11» мы исходим из того, что сотрудничество с родителями есть условие развития современного общеобразовательного учреждения, достижения образовательных целей и создания наиболее благоприятных условий для воспитания обучающихся. Семья играет основную роль в формировании мировоззрения и нравственных норм поведения детей.

    С 2020 года в МБОУ «Начальная школа - Детский сад №11» разработан и реализуется проект «Мы вместе» по вовлечению родителей в образовательный процесс. Актуальность данного проекта вызвана ростом социальных проблем, которые учреждение не может решить без помощи родителей. Именно родители способны задать правильное направление развития личности своего ребенка, поддержать все положительные начинания.

    В рамках реализации мероприятий года семьи и национального проекта «Поддержка семей, имеющих детей», в январе 2024 года творческой группой ОУ был разработан план совместных мероприятий и разработан проект «Защита прав детей в МБОУ «Начальная школа - Детский сад №11»». Цель и проекта: создание условий для раннего развития детей по оказанию диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей дошкольного и младшего школьного возраста, в том числе не посещающих дошкольные образовательные учреждения города, с детьми с ограниченными возможностями здоровья.                             

    Задачи проекта:

    - Оказание диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), воспитывающих детей дошкольного и младшего школьного возраста, в том числе не посещающих ДОУ города, по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка.

    - Психолого-педагогическое просвещение родителей с учетом индивидуальных особенностей, возможностей и потребностей семей.

    - Содействие в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.

    - Формирование позитивного имиджа образовательного учреждения в городе.

    Были проведены 24 совместных мероприятия обучающихся с родителями: концерты, досуги, мастер - классы, акции, спортивные мероприятия «Папа, мама, я - спортивная семья» и др. педагоги МБОУ "Начальная школа - Детский сад №11" представили опыт работы на Городском родительском Форуме -2024.  Организация занятий в группах кратковременного пребывания и консультирование в онлайн формате. Данные мероприятия освещены в новостной строке на официальном сайте и в VK на официальной странице учреждения. 8 педагогов прошли обучение по программе «Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся в общеобразовательных организациях». В рамках работы консультационного пункта в течение года проводились для родителей специалистами МБОУ "Начальная школа - Детский сад №11" следующие консультации: надлежащее выполнение родительских обязанностей, административная ответственность родителей за поведение детей, профилактическая работа с родителями по предупреждению проявлений буллинга среди обучающихся, о соблюдении комендантского часа несовершеннолетними детьми, Гиперактивный ребенок: что с ним делать?», «Возрастные особенности младшего школьника», «У меня ребёнок – первоклассник», «Компьютер и дети: будьте осторожны», «Доверительные отношения с ребенком», «Организация свободного времени детей в летнее время», «Как помочь ребёнку адаптироваться к новым условиям», «Что нужно знать о навыках письма. Леворукость у детей.», «Как помочь ребёнку преодолеть застенчивость»,

    «Что делать, если ребёнок говорит: «Не хочу!», «Меры предосторожности при общении детей с животными на улице»., «Папа, мама, я – читающая семья» «Как помочь ребёнку стать внимательнее», «Плохая память. Как её развить», «Исследовательская деятельность младших школьников». «Роль родителей. Единственный ребёнок в семье», «Пути преодоления трудностей в воспитании» «Как помочь ребёнку стать читателем», . «Как воспитать усидчивость», «Как научить ребенка грамотно писать», «Друзья детей – друзья или враги?», «Семейные традиции и их роль в воспитании и развитии личности ребенка», «Не делайте работу за детей или как воспитать помощника», «Самоидентичность современного ребёнка», «Советы для родителей по обеспечению информационной безопасности в интернете», «Почему детям необходимо читать книги», «Здоровые родители — здоровые дети!» «Как подготовить ребёнка ко сну» «Безопасность ребенка на улице»«Жизнь на детской площадке» «Осторожно – терроризм!» «Поможем детям научиться слушать и слышать»«Как научить ребенка личной безопасности на улицах» «Безопасность ребенка дома при использовании бытовой техники и электрических приборов» «Авторитет родителей в воспитании детей», «Семейные традиции в воспитании детей», «Об усилении антитеррористической безопасности», «Кто такие квадроберы и насколько опасно это увлечение Развитие связной речи детей дома»

    Групповые консультации и тренинги педагога-психолога: «Детско-родительские отношения»

    Индивидуальные консультации педагога-психолога (дошкольный уровень):

    «Методы воспитания», «Поощрения и наказание», «Роль матери в воспитании детей», «Ответственное выполнение родительских обязанностей», «Безоценочное отношение к ребенку», «Физиологическая, психологическая и адаптация обучающихся к школе», «Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях», «Профилактика жестокого обращения с детьми», «Агрессивное поведение: как помочь ребенку?», «Гендерное воспитание мальчиков и девочек», «Психологические причины неуспеваемости школьника и их предупреждение», «Эффективный родитель»,  «Ненасильственные методы воспитания», «Трезвость в семье – залог успешного воспитания», «Темперамент ребенка и формы общения с ним», «Особенности развития детей с задержкой психического развития», «Методы и приемы в обучении детей раннего возраста»,«Гиперактивные дети», «Что такое буллинг?», «Роль отца в воспитании ребенка», «Что такое квадробинг?», «Психическое развитие ребенка в раннем и дошкольном возрасте», «Развитие познавательной сферы личности в раннем возрасте», «Что такое мелкая моторика и почему важно ее развивать», Какие игрушки необходимы детям», «Первые книжки малыша: как и с чего начать знакомство», «Играйте вместе с детьми» ,«Как найти подход к протестующему ребенку», «Упрямство детей раннего возраста» и другие.

    В течение года 291 родитель получил консультативную», «психологическую и методическую помощь», «278 родителей, приняли участие в мониторинге удовлетворенности психолого-педагогическими услугами», «что составило 95,5% от общего числа родителей», «процент удовлетворенности психолого-педагогическими услугами составил 96 %».

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике